«Мам, я гулять за пределы сознания». Теория наслаждения или заблуждения?

Всё чаще и чаще слышу от молодых мам, что дети-подростки рассказывают им о пользе марихуаны не только в медицине, но и в повседневной жизни. Подростки показывают разные документальные фильмы, в которых какие-то учёные-исследователи, профессора, музыканты и компьютерные гении пытаются доказать то же самое.

Мамы, конечно, в шоке и не знают, что делать, как разговаривать об этом и как доказать детям обратное. Без паники! Тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» поможет найти ответ. Разберёмся с начала.

мам я гулять за пределы сознания

Кто интересуется такой «теорией»

 
Ваш ребёнок с детства не любит шума и криков? У него очень хороший слух? Он часто сидит один где-нибудь, прячась от внешнего мира? В его ушах всегда наушники и вам кажется, что он всю свою жизнь проводит за компьютером?

Как только он начал говорить, он задаёт вопросы о космосе и звёздах? Он задумывается о смысле жизни и постоянно в его речи звучит: «А в чём смысл?» И вообще он у вас какой-то странный, не от мира сего? Такими качествами природа награждает детей со звуковым вектором. Такие дети рождаются с очень чувствительным ухом и абстрактным мышлением.

А где же смысл?

 
Звуки, конечно, для них — всё. Но важно ещё и то, что эти дети, став взрослыми людьми, всё равно всю жизнь ищут смысл жизни. Найти смысл жизни — природное «задание» звуковика. Звуковик рождён гением, он может и должен сосредотачивать свой мозг и работать им. Кроме этого, звуковик рождён в полной интроверсии — то есть он полностью сконцентрирован на себе. Но его задание, его смысл — это выйти из этого состояния и научиться концентрироваться на окружающих его людях. Понять свою связь с ними и полностью экстравертироваться.

В развитом состоянии звуковик ищет смыслы жизни через музыку и науку, литературу и философию, психологию и религию. Реализованный звуковик — это чаще всего учёный-физик или математик, писатель или философ, музыкант или теолог. В наше время это, как правило, компьютерный гений. Но запросы психики современного звуковика стали намного больше.

И если он не находит смысла…

И уносят меня…

 
Если современный звуковик не находит смысла своего существования, окружающий мир начинает его раздражать. Он не видит смысла в будничной суете, ощущает внутренний дискомфорт и пытается уйти от реальности.

Не понимая тонкостей своей психики и её запросов, звуковик начинает заблуждаться, хотя думает при этом, что получает тотальное наслаждение. Обычно в подростковом возрасте уйти от раздражающей реальности, изменить сознание он пробует с помощью наркотиков. Начинается всё, конечно, с «лёгких». Так он оправдывает свою зависимость: «Я не наркоман, это же лёгкие наркотики». Но фактически это такой же яд, как любой другой.

«Внетелесные путешествия» и внутреннее расслабление приносят наслаждение… Временное наслаждение… И хорошо, если поиски смысла жизни остались на «пару раз попробовал». Попробовав один-другой раз травку, очень часто подросток-звуковик не останавливается. Ему хочется этого «кайфа» чаще. Или ему хочется попробовать чего-то нового, другого, более серьёзного наркотика. Он не хочет возвращаться в реальность. Он не хочет опять чувствовать эту чёрную внутреннюю ноющую дыру — душевную боль и пустоту.

Теория заблуждения

 
Пытаясь изменить наркотиками сознание, звуковик меняет своё физическое, но не психическое состояние. Он сам и реальный мир вокруг остаются такими же, как и до «кайфа». Звуковик не осознает опасность наркотиков для жизни. Его не пугает преждевременная смерть от передозировки. Его страдания так велики, что ценность жизни словно размывается.

Вместо того, чтобы сосредотачивать свой мозг, звуковик расслабляет его наркотиками, то есть действует вопреки своей природе. И кайф-то он получает только кратковременный, а смысла жизни так и не находит.

Все наркоманы перестают употреблять наркотики. Некоторым это удаётся при жизни.

Вечный кайф без чёрной дыры

 
Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана меняет сознание без грибов, ЛСД и марихуаны. Звуковик понимает свою психику, осознаёт себя и свою связь со всем окружающим миром. Внутренняя пустота наполняется, душевная боль уходит. Познание себя и Смысла своего существования — это постоянный «кайф», который способен испытывать звуковик.

Родители перестают бояться думать и говорить о наркотиках. Они понимают психику своего «странного» ребёнка-звуковика и знают, как у подростка снять интерес к наркотикам.

…Десять лет я употреблял наркотики, отравлял себя, чем только мог. Не брезговал любым окружением неумных наркоманов, попадал в различные передряги. Сегодня, благодаря тренингу Юрия Бурлана, я не употребляю наркотики вообще. Прошло уже восемь месяцев, как желание к этому отпало. Я не заставлял себя отказаться насильно. Желание к наркотикам ушло само. Я нашел более интересные вещи, от которых я наполняюсь намного глубже. Да, бывают и тяжелые состояния, но я уже знаю, как с ними справиться, не прибегая к наркотикам.

Если хорошо позаниматься и понять предмет, то открывается как бы новое мировидение, где ты вписываешься в эту общую систему. Я научился сосредотачиваться на психике другого человека — эта работа мозга дает изменение сознания. Его эффект не сравнить ни с одним из когда-то принимаемых мною наркотиков. Если говорить о наслаждении от познания себя и других, то оно глубже и намного дольше и, самое главное, без побочных эффектов…

Евгений В., г. Екатеринбург

 

…Когда последний раз были наркотики? Не помню и вспоминать не хочу. Это было с другим мной) Придя на тренинг с пересохшим от жажды горлом, я увидел настоящий источник знаний. Вопрос встал уже в том, как бы побольше с собой унести. А может, не уносить? Может, остаться здесь навсегда?..

Сергей С., специалист по таможенному оформлению, г. Москва

 
На бесплатном онлайн-тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана эта тема раскрывается более подробно. Регистрируйтесь по ссылке.

Автор Олеся Бок-Бургхоф

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *