Ребенок учится музыке. Родители разглядели, поняли его талант. Им восхищается педагог по фортепиано — у мальчика идеальный слух. Он слышит не только ноту ля в свистке тренера по плаванию, он слышит даже то, что не слышат многие другие. Иногда он тревожно вскидывает голову и оборачивается, иногда съеживается в уголке дивана и затихает. Мама с замиранием сердца встречает каждую его улыбку, не только потому, что она его мама, а потому, что улыбается он крайне редко.
Чаще ее сын ведет себя, как волчонок в западне. Бежит на невидимые стены, сметает барьеры и заглушает звуки окружающего мира своим криком. Звуки ранят его, если они несовершенны, если в них не прочитывается нота. Монотонное поскрипывание барабана стиральной машины лишает его не только сна, но и нормального бодрствования. Он всегда на пределе остроты восприятия звука.
Он – музыкально одаренный ребенок, он – гений звука. Он особенный. Он посещает школу для детей с особенностями. Медицинские препараты снижают степень его агрессивности. Постоянное наблюдение психолога дает возможность родителям и педагогам контактировать с мальчиком. Ему семь лет, а пути во внешний мир уже отрезаны. Перспектив социализации нет. Таково мнение специалистов, работающих с мальчиком. Ему поставлен суровый диагноз — аутизм.
Состояния, которые испытывает этот ребенок, имеют точную описательную базу в учебниках по психиатрии, указывая на медикаментозную коррекцию как единственно возможное решение проблемы. Такой максимум сегодня может предложить официальная медицина.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана рассматривает эти же состояния в причинно-следственных связях, используя при этом точные определения, достигая психологической коррекции без применения фармакологической поддержки. Результативность методики, предложенной Юрием Бурланом, многократно подтверждается отзывами, выписанными на портале СВП участниками тренинга.
На первый взгляд может показаться бесполезным прохождение тренинга родителями детей с проблемными состояниями психики, ведь неутешительные диагнозы ставят только их детям. На самом деле, именно изменения, происходящие в восприятии родителей, устойчиво меняют психологические состояния их детей.
«Наши дети не только наше будущее, они — наше настоящее. Мы растим их с первого мига появления на свет, мы вкладываем в них не только свою заботу, свою любовь, мы вкладываем в них себя — свое восприятие мира. Каждый родитель желает своему ребенку только самого лучшего и от всего сердца старается развить в нем качества, привить навыки и умения, присущие ему самому» – так мыслит любой родитель. И часто ошибается.
Ошибается не только в том, что ребенок наследует его таланты и душевные качества. Ошибается в методах воспитания, зачастую не ведая о последствиях собственных действий, ведь все мы искренне уверены в их безопасности для собственного ребенка. А нанесенный непониманием ущерб, став будущим, предъявит нам отклонения в психическом развитии ребенка.
Системно-векторная психология с полным научным обоснованием раскрывает причины любых отклонений человеческой психики, в том числе психических заболеваний. Они возникают потенциально лишь у пяти процентов людей, носителей звукового вектора. Причина напрямую связана со свойствами восприятия информации об окружающем мире в этом векторе.
Звуковик — человек слушающий, имеющий абстрактный интеллект. Его связь с миром строится через ухо, которое способно различать колебания невероятного диапазона. Поэтому его стихия — музыка. Абстрактный интеллект наделяет его талантом к точным наукам: математике, физике, а также к поэзии и литературе.
Понятие о векторах, врожденных желаниях человека, полностью объединяется со свойствами — способностями и талантами, с которыми человек имеет возможность себя реализовать наилучшим образом. Понятие реализации идет в неразрывной связи с получением удовольствия от совершаемого действия. Посредством использования своих способностей человек и выстраивает социализацию, то есть находит способ взаимодействия с людьми, получая при этом глубочайшее удовлетворение. Так бывает в идеале, то есть должно быть.
Чтобы понять, что происходит с психикой наших звуковых детей и как мы на нее влияем, нам нужно с чутким вниманием относиться к потребностям их звуковой души, врожденным желаниям в их векторе. Если мы сможем их правильно определить и развить, то ребенку не составит труда реализовывать себя в жизни, испытывая наслаждение и восторг от самого ее проживания. Зарегистрироваться на тренинг можно по ссылке.
Автор Юлия Никитина
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана