Я чужой в этой жизни, или В чем ее смысл?

Утро, звонит будильник. Вы накрываете голову подушкой и плотнее сжимаете веки. Только бы не дать мыслям проснуться. Еще немножко. Ночь — единственное время, когда можно отдохнуть, не думать. Кто я, что я? Зачем я здесь? Зачем это все: день, ночь, семья, работа, люди? В чем смысл?
Подобные вопросы, поиски смысла жизни и существования всей Вселенной характерны для обладателей звукового вектора.

А вы знаете — в чем смысл жизни?

 
От рождения каждый человек наделен определенными свойствами психики — векторами. От степени развитости, наполненности вектора зависят особенности характера человека. Взаимодействуя друг с другом, мы растем, развиваемся, реализуем себя в обществе, в профессиональной деятельности. Создаем семью, рожаем детей, смеемся, плачем — ищем смысл жизни. Вот только для каждого из нас он абсолютно разный. Поэтому вопросы, которые задают обладатели звукового вектора: «Зачем мы здесь? В чем смысл, замысел?» — вызывают улыбку и недоумение окружающих.

Осуществлять связь между поколениями, систематизировать и передавать накопленные знания — это природное предназначение людей с анальным вектором. Они обладают хорошей, точнее, феноменальной памятью, аналитическим складом ума; перфекционисты, очень аккуратны, усидчивы, легко обучаемы. Их ценности — семья, дети, авторитет в обществе, честность, правдивость. В этом чаще всего они и находят смысл своей жизни.

я чужой в этой жизни изображение

Люди с кожным вектором — от природы быстрые, ловкие, расчетливые, наделены логическим складом ума, что позволяет им очень быстро определить пользу, выгоду во всем. Это — экономисты, законотворцы, изобретатели, разработчики передовых технологий. Первые орудия труда в первобытном обществе, колесо, здания и мосты, машины и самолеты — все это их заслуга. Они и сегодня продолжают совершенствовать нашу жизнь, экономить наше время. Нельзя сказать, что для них не важна семья, но все же, как правило, смыслом жизни для них становится их работа, достижение социального и имущественного превосходства, карьерный рост.

Обладатели зрительного вектора по своей природе эмоциональны — их душа открыта для окружающих, способны тонко чувствовать состояние другого человека — это практически психотерапевты от природы. Они очень наблюдательны, наделены способностью отличать множество оттенков. У человека со зрительным вектором — богатая фантазия, он обладает высоким потенциалом развития образного интеллекта. Элегантность, мода — это все зрительный вектор. Подобные люди реализуют себя в искусстве, живописи, медицине. Это замечательные учителя, которых дети просто обожают.

Смысл своей жизни обладатели зрительного вектора находят в любви — любви к детям, ко всем окружающим, ко всему миру. Это всего лишь несколько примеров смысла жизни для обладателей разных векторов. Можно сказать, они находят его в понятных, доступных, «земных» вещах. И только звуковой вектор — это та часть человеческой психики, которую не насыщает ничто материальное. Все его желания направлены на познание самого себя, основного закона Мироздания, первопричины, Бога.

Звуковой вектор, или «Вот какой рассеянный…»

 
Около 5% населения земного шара задается вопросами смысла жизни. Их поиски направлены на исследование нематериального мира, законов природы, Вселенной. Это люди со звуковым вектором. Наверное, вам случалось сталкиваться с такими, немного странноватыми людьми на работе, на улице, в транспорте. Лицо — амимично, взгляд — отрешенный, направлен в одну точку, правильнее сказать, вглубь самого себя, часто в наушниках, чтобы никто не отвлекал от размышлений. Они дистанцируются от окружающих, предпочитая общение в интернете живому общению.

В коллективе такой человек малообщителен, не любит шумных компаний, если же приходит, то держится в стороне. Обладатель звукового вектора нередко высокомерен, считает себя умнее всех. Общается исключительно с такими же, как он, людьми, одержимыми идеей. Их интересы лежат вне плоскости материального мира. И это та причина, по которой обладатели звукового вектора ощущают себя «чужими» в этой жизни. Они равнодушны ко всему, чем наслаждаются другие, не способны жить как все. Люди со звуковым вектором наделены абстрактным мышлением, склонны к сосредоточению, познанию смыслов.

От песочницы до космоса

 
Уже в раннем возрасте дети со звуковым вектором отличаются от своих сверстников. Вот детская площадка — на первый взгляд все дети одинаковые, бегают, катаются на качелях, весело хохочут. Но в дальнем углу песочницы мальчик — что-то строит из песка. Ему совсем не скучно, он предпочитает одиночество и тишину. Если и выбирает друзей, то таких же, как он сам, тихих. А иногда, усевшись на лавочку, может часами смотреть на облака, задавая себе совсем недетские вопросы о возникновении людей, животных, всего мира. Иногда спрашивает: «Что такое смерть? Что будет, когда я умру?» — что приводит родителей в недоумение, вызывает страх. Подрастая, ребенок, наделенный звуковым вектором, любит читать фантастику. Обычно это талантливые дети, обладают высоким потенциалом обучения, развития интеллекта. Им легко дается изучение языков, решение сложнейших задач по физике, математике, химии, они легко одерживают победы на олимпиадах.

В старшем возрасте обожают астрономию, с упоением слушают рассказы учителя о звездах, космосе, дальних галактиках. Надеются, что эти знания откроют все тайны мира. Но ответов — нет. И тогда снова поиски — философия, психология, теология, религия. И опять разочарование, и опять поиски. Поиск смысла жизни, познание себя, познание Вселенной и ее законов — вечный поиск для человека со звуковым вектором. Они ищут его и в том, что понятно другим: девушки, тусовки, семья, дети, работа. И даже работа для обладателя звукового вектора это не только деньги, заработок — в ней должен быть смысл. Но этого всего мало, скучно, не наполняет, должен быть бОльший смысл. Они не могут жить обыкновенно — как все.

я чужой в этой жизни изображение

Гении, физики, лирики

 
Множество вопросов и отсутствие ответов на них заставляло человечество двигаться вперед, развиваться. А направление в развитии задавали люди со звуковым вектором. Имея от природы все необходимые качества — абстрактный интеллект, способность к внутреннему сосредоточению, они во все времена были генераторами идей о социальном преобразовании в обществе и создателями различных теорий. Это им принадлежит создание письменного слова, религии, точных наук, интернета.

Обладатели звукового вектора, получившие правильное воспитание, находят свое предназначение, смысл жизни в науке, музыке. Они гении — физики, астрологи, философы; также поэты, писатели, переводчики, музыканты, общественные деятели. В современном мире области, где люди со звуковым вектором могут реализовать себя, стали гораздо шире — это еще и программирование, и космические исследования. Человеку со звуковым вектором крайне важно найти себя в той сфере, где задействован его интеллект, где необходимы концентрация, сосредоточение на людях, на внешнем мире. Это для них — необходимость. Необходимость понять, осознать, в чем он — смысл жизни.

Обладатели звукового вектора — интроверты по своей природе, постоянно погруженные глубоко в себя — уходят в себя с головой. Настолько, что их внутренний мир становится более реальным, чем окружающий. Чем больше они теряют связь с материальным миром, тем более появляется ощущение пустоты, бессмысленности собственного существования, разочарование в людях. Возникают тяжелые состояния: депрессия, ненависть ко всему миру, страх сойти с ума, суицидальные мысли, апатия. Единственное, что пока спасает, так это сон, иногда по 15 часов в сутки. Чтобы вырваться из этих мучительных состояний, звуковик обязательно должен взаимодействовать с внешним миром, выйти из себя, перенести внимание на других окружающих его людей.

Многие из них так и не находят для себя ту идею, ту сферу деятельности, в которой могли бы реализоваться, найти смысл жизни. Сегодня силу желания звукового вектора не способно наполнить то, что наполняло его несколько десятилетий назад. Жажду его духовных постижений не утоляют ни точные науки, ни философия, ни теология, ни музыка, ни поэзия. Люди со звуковым вектором ощущают сильнейшие душевные муки, не зная, как же реализовать себя. Где, в чем найти смысл жизни, чтобы она не была пустой и бессмысленной. И поэтому в последнее время у целых поколений возрос интерес к эзотерике, магии, медитациям, психологическим тренингам. Это поиск новых форм самопознания.

Звуковой вектор — один из доминантных, он подавляет все другие желания. И пока его желания не наполнены, человек не может ощутить радость жизни, вдохнуть полной грудью. Наделенный от природы абстрактным интеллектом, способный постичь себя, основной закон Мироздания, обладатель звукового вектора вынужден «влачить жалкое существование».

Глоток смысла

 
Каждый человек счастлив лишь тогда, когда реализован его природный потенциал. Хотите узнать, как этого достичь? Как обрести смысл, радость жизни, понять себя, свое предназначение? Приходите на бесплатный онлайн-тренинг Юрия Бурлана Системно-векторная психология. Вслушиваясь в слова, смыслы, раскрывая, как устроена человеческая психика, вы научитесь понимать себя, свои желания. На собственном опыте ощутите этот глоток свежего воздуха, радость жизни, духовный подъем. Получите надежду — ваш счастливый билет в завтрашний день, как это сделали уже тысячи людей.

…Мысли не давали мне покоя, да и тихое мнение, что сейчас самое идеальное время побыть наедине с собой, подумать, помечтать, найти какие-то решения. Но сколько я ни думала, ничего не менялось, а становилось только хуже. Ночные самокопания ввергли меня в абсолютное состояние безрадостной жизни: все бессмысленно, зачем жить, если все равно умрем, зачем стараться, если все канет в Лету, и довела себя до твердой убежденности, что жизнь пуста. Но где-то у меня было ощущение, что все не так просто, что смысл есть, просто я его не нашла. И сегодня я точно знаю этот смысл. Теперь мои размышления о том, как лучше достигнуть желаемого, как найти верный путь и как принести больше пользы…

Юлия Л., копирайтер, Дружковка

 

…В процессе обучения мое сознание начало проясняться. Эмоциональное состояние стало меняться. Я вышла из этого состояния вакуума, из состояния никак, из нежелания ничего. Нет больше мыслей – я устала, мне все надоело, ничего не хочу. Я не даю себе зависать в своих мыслях. Ввожу принцип: «Сделал дело – думай смело!»…

Светлана Б., г. Москва

 

…Теперь, когда я прошёл первый уровень занятий по Системно-векторной психологии, я намерен двигаться дальше. К более глубокому пониманию. Абсолютно ясно, что сейчас наше общество сталкивается с очень серьёзными проблемами во взаимодействии с людьми, общении, личных отношениях, поиске себя, воспитании детей. Изменить ситуацию можно и нужно всем вместе, всем обществом, опираясь на знания по Системно-Векторной психологии. Желаю всем удачи!

Фёдор Т., инженер, г. Санкт-Петербург

 
Автор: Елена Астаркина

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *