«Я не люблю клубы, шопинг и весну. Да, я социопат, и у меня все прекрасно. Я не создан для любви и счастья. Это для других. А мне — монитор и наушники. Мне хорошо одному. Меня все устраивает. Удаленная работа, общение в чате, ночной режим. Нет у меня депрессии! Оставьте меня в покое и прекратите меня «спасать».»
«Зачем вам моя боль? Нет у вас для меня волшебной таблетки. Я знаю, я все пробовал…»
«Что хотел бы знать?.. — Кто я? Зачем я тут? В чем вообще смысл? Что может доставить мне радость? Почему мне так плохо, и что может мне помочь?»
«Волшебная таблетка» для социопатов
Да, человек со звуковым вектором привык страдать один. В его ощущениях вся жизнь проходит у него в голове — как ее радости, так и невзгоды. Он привык вести бесконечный внутренний диалог с самим собой.
Его желания абстрактны и нематериальны — во всем он должен найти смысл, докопаться до сути, понять, как все устроено. Будь то законы квантовой физики, принципы лингвистики или основы программирования.
Его талант — в сосредоточении. В тишине, в темноте в глубинах разума рождается мысль, идея и, словно белый кролик, манит за собой в путешествие. Отправившись за ней посредством своих профессиональных навыков, звуковик рождает мыслеформы — результат напряжения интеллекта, ощутимый, ценный для других людей.
Это и является наслаждением для человека со звуковым вектором. Причем в такой степени, что заставляет звуковых людей пропадать в лабораториях, творить ночами напролет, забывая про сон и еду, работать на износ ради реализации своей идеи. Это они — великие изобретатели, талантливые программисты, гениальные писатели, выдающиеся композиторы и просто счастливые люди.
То же самое сосредоточение, когда оно направленно на самого себя, играет со звуковиком злую шутку. Ему кажется, что он — непризнанный гений, что он слишком умен для этого мира, поэтому никто его не понимает. Люди вызывают неприязнь и желание их избегать. В таком случае мыслеформа не возникает, процесс блуждания мысли идет по кругу и не заканчивается ничем. Если попросить звукового человека, полностью погруженного в себя самого, озвучить свои талантливые идеи — он не сможет их вербализовать.
Сосредоточение есть — результата нет, а значит и наслаждения нет. Зато есть неудовлетворенность, замкнутость, апатия, ощущение бессмысленности, тленности жизни.
Обладатель звукового вектора больше других стремится к самопознанию . В его размышлениях не раз всплывают вопросы: кто же он на самом деле, в чем замысел, смысл его жизни. Поэтому звуковики «глотают» тренинг «Системно-векторная психология» как любимую книгу — «залпом», ведь там есть ответы, которые им так нужны.
Послесловие
«Откуда вы про меня столько знаете? И как тут оказалось столько таких же, как я?! Узнаю себя в каждом слове — свои мысли, вопросы, интересы, мечты… Я должен узнать об этом решительно все! Нет, мне нужно больше, еще больше, еще глубже, еще шире.»
«Там есть еще один уровень? Он для меня! Такое в моей жизни первый раз… Черт, это так здорово — знать, кто же ты на самом деле. Кем был всегда и кем всегда будешь. В чем твоя миссия или твое проклятие. Как устроен этот мир, как он живет и куда движется. Кто такие люди: зачем они тебе, и для чего им ты. Почему тебе плохо, и кто пытается тебя «спасти». Неужели можно «залезть в голову» человека и буквально прочитать его мысли… Попасть «в голову» человечества и понять, как оно развивается. Это меняет все, меняет мышление и восприятие реальности.»
«…Раньше я смотрела на мир через черные очки. Людей я воспринимала, как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. На тренинге мне, наконец, открылась истинная картина окружающего меня мира…»
Мария С., востоковед
Тренинг «Системно-векторная психология» — не только для социопатов, потерявших смысл жизни. Рискни изменить свое восприятие реальности — присоединяйся к бесплатному онлайн-тренингу.
Автор Диана Гадлевская
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Если вы родитель , такого ребенка, не проходите мимо… Таких деток видно с раннего возраста. Они не бегают , не прыгают , не носятся ватагой с другими малышами. Часто это тихие ” удобные” для родителей , бабушек , воспитателей , учителей дети. Но в голове таких детей, запущена часовая бомба, которая рано или поздно взорвется , если не распознать ребенка по его природным психическим данным и не развивать их. Сначала он будет социопат…. а потом еще один Виноградов , Брейвик….